пятница, 10 июня 2011 г.

КНИЖНАЯ ПОЛКА /отзыв/: Жанна Агалакова. Всё, что я знаю о Париже.


Давно я уже не была на разных организованных экскурсиях, надоели они мне в своё время. Предпочитаю исследовать новые и уже давно знакомые города самостоятельно - идти куда глаза глядят. Но, конечно, вооружившись картой и путеводителем. Интересно ведь узнать что-нибудь новенькое. Ещё лучше гулять так вместе с тем, кто хорошо знает места и вовремя подскажет: вот здесь нужно свернуть в эту арочку – премилое кафе, а тут магазинчик занятный, а вон там чуть подальше ….

В последнее время выезжать никуда не удавалось, но в книжных магазинах меня так и тянет к стеллажам с путеводителями и картами.
Все, что я знаю о Париже (аудиокнига MP3) - купить Все, что я знаю о Париже (аудиокнига MP3) в формате MP3 на диске от автора Жанна Агалакова в книжном интернет-магазине OZON.ru |Все, что я знаю о Париже (аудиокнига MP3) - купить Все, что я знаю о Париже (аудиокнига MP3) в формате MP3 на диске от автора Жанна Агалакова в книжном интернет-магазине OZON.ru |

И вот  не удержалась, купила книгу Жанны Агалаковой Все, что я знаю о Париже И не прогадала. Журналист, который прожил в городе несколько лет, отлично знает все его заветные места, обычаи, привычки, странности.

Я «проглотила» книжку очень быстро и как будто вновь оказалась в этом волшебном городе. Oh, Paris!

Знаете, в этой книге всё в меру и всё элегантно: несколько анекдотов из жизни – это ведь не какой-то сухой путеводитель, а почти авторская экскурсия, полезные адреса по любым темам, интересные экскурсы в историю, забавные факты, маршруты прогулок, несколько рецептов. Одним словом, Париж, который всегда с тобой и о котором теперь знаешь столько всего интересного, будто прожил там много лет.
Например, что делать в Париже в любое время года (выставки, фестивали,
карнавалы и прочие захватывающие мероприятия расписаны по месяцам).

Какие места в Париже «самые-самые» – известные и не очень, но все сверхинтересные, уникальные.

Париж даром - куда сходить и как развлечься в Париже совсем бесплатно или за сущие копейки.

Куда отправиться с детьми.

Как шикарно провести выходные в Париже.

Как начать разбираться во французской кухне.

Как, побывав только в Париже, убедить всех, что Вы были и в Марокко, и в Африке, и в Англии, и в Нью-Йорке.

А также, какой он, истинный парижанин, и что делать, чтобы выглядеть как настоящий парижанин или парижанка.

И многое другое!


Книга довольно эклектична, но в этом её прелесть: можно читать с самого начала до конца, а можно смаковать маленькими порциями, открывать наугад или просматривать фотографии – характерные  сценки из повседневной жизни, можно искать только страницы с полезной информацией, а можно самому придумать инструкцию по её использованию. Главное, Вы никогда не пожалеете, что у Вас под рукой такой увлекательный и толковый путеводитель.




Посмотреть книгу в OZON.ru:


Все, что я знаю о Париже (Жанна Агалакова)
Все, что я знаю о Париже

Другие статьи по Парижу:
Он-лайн экскурсия по Лувру

Комментариев нет:

Отправить комментарий